Новости МО Укыр
Муниципальное образование «Укыр» находится в южной части Иркутской области
Общая численность населения (по состоянию на 01.01.2023 г.) составляет 1070 человек
- с. Укыр с населением - 453 чел.
- д. Лаврентьевск - 68 чел.
- д. Маньково - 176 чел.
- д. Петрограновка - 166 чел.
- д. Усть-Укыр - 28 чел.
- д. Хоргелок - 123 чел.
- д. Тачигир - 56 чел.
На территории МО «Укыр» действуют следующие предприятия, учреждения, организации:
Муниципальное управление: Администрация муниципального образования «Укыр"
На территории МО «Укыр» действуют следующие предприятия, учреждения, организации:
Муниципальное управление: Администрация муниципального образования «Укыр"
Образование: МБОУ Укырская СОШ, СП Петрограновская НОШДС, СП Маньковская НОШДС, МБДОУ «Укырский детский сад»
Здравоохранение: Укырский ФАП, Петрограновский ФАП.
Социально-культурный центр» МО «Укыр».
Связь: ФГУП «Почта России» с.Укыр.
Торговля: ИП «Халтанова Н.К.», ИП «Вегера Л.П.», ИП «Потемкина О.П.», ИП «Сускина М.И.».
Сельское хозяйство: ИП КФХ «Халтанов В.К.», ИП «Беляевский М.В.», ИП «Иванов А.К.».
На территории муниципального образования проживают:
- пенсионеров – 213 чел.,
- детей войны – 14 чел.,
- тружеников тыла – 31 чел.,
- ветеранов труда – 46 чел.,
- ветеранов боевых действий – 6 чел.,
- инвалидов всех степеней – 80 чел., в т.ч. детей-инвалидов – 14 чел.
РАСПОРЯДОК ДНЯ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО "УКЫР"
Для работников администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями в соответствии с рабочим календарем или ежегодным балансом рабочего времени, утвержденным Министерством труда и социального развития Российской Федерации.
Время начала и окончания работы и перерыва для отдыха и питания для работников администрации устанавливается следующее:
- Все дни недели – с 9-00 до 17.00 Прием граждан с 9-00 ч. до 13-00 ч.
- Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на 1 час.
- При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий, после праздничного рабочий день.
Глава администрации МО « Укыр» Багайников В.А., телефон: 89025434083
Вторник - 9-00 до 17-00
Среда - 9-00 до 17-00
Четверг - 9-00 до 17-00
Пятница - 9-00 до 17-00
Обед - с 13-00 до 14-00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
- Зав. общим отделом МО «Укыр»: Михайлова Е.В., тел: 89500692037
- Начальник Финансового отдела: Багдуева Э.В., тел: 89041110732
- Специалист по земле и имуществу, специалист ВУС: Баглаева Д.Н., тел: 89041334816
- Главный бухгалтер: Булгадаева Е.Е., тел: 89526131452
- Специалист по делопроизводству: Салихова Д.И., тел: 89526323950
Вторник - 9-00 до 17-00
Среда - 9-00 до 17-00
Четверг - 9-00 до 17-00
Пятница - 9-00 до 17-00
Обед - с 13-00 до 14-00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Вторник - 9-00 до 17-00
Среда - 9-00 до 17-00
Четверг - 9-00 до 17-00
Пятница - 9-00 до 17-00
Обед - с 13-00 до 14-00
Выходные дни: суббота, воскресенье
- Написать письмо и отправить его по адресу: 669335, Иркутская обл., Боханский р-н, с. Укыр, ул. Школьная, 24,2
- Отправить письмо по информационным системам общего пользования E-mail: mo-ukir@yandex.ru
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Понедельник - 9-00 до 17-00
Сотрудники администрации МО «Укыр»:
Телефон: 8(395-38) 98-6-59
Обратиться в Администрацию МО "Укыр" можно следующими способами:
Глава МО «Укыр»
|
- Историческая справка
- Список муниципальных служащих
- Сведения о депутатах
- Устав
- Новости
- права предпринимателей
- Документы
- Постановления
- Решения Думы
- Распоряжения
- Невостребованные земельные доли из земель сельхозназначения
- Административные регламенты
- Муниципальный контроль
- Градостроительное зонирование
- Программы
- Прокуратура разъясняет
- Муниципальный Вестник
- Права предпринимателей
- Приоритетный проект формирование комфортной городской среды
- Инициативные проекты
- Народные инициативы
- Противодействие коррупции
- Вакансии
- Малое и среднее предпринимательство
- МБУК «СКЦ» МО «УКЫР»
Новости
В соответствии с действующим законодательством к полномочиям присяжных заседателей относится разрешение вопросов о фактической стороне преступления, в котором обвиняется подсудимый. При этом одним из главных во...
06 декабря 2024 14:10
Поскольку расчет налогов проводится исходя из налоговых ставок,
льгот и налоговой базы, определяемой на региональном и муниципальном
уровне, причины изменения величины налогов в конкретной ситуации можно
уточнить...
05 декабря 2024 16:51
Частью 1 статьи 226.1 Уголовного кодекса Российской Федерации устанавливается ответственность за незаконное перемещение стратегически важных товаров и ресурсов или культурных ценностей в крупном размере либо...
05 декабря 2024 12:00