На передовой Кадастровой палаты: каждую минуту круглосуточно кол-центр ведомства принимает 8 звонков | Администрация МО Боханский район

Поиск по сайту

Боханский муниципальный район

ФГБУ «ФКП Ростреестр» по Иркутской области

ФГБУ «ФКП Ростреестр» по Иркутской области

20.05.2020

На передовой Кадастровой палаты: каждую минуту круглосуточно кол-центр ведомства принимает 8 звонков

На передовой Кадастровой палаты: каждую минуту круглосуточно кол-центр ведомства принимает 8 звонков

За первые четыре месяца 2020 года Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Федеральной кадастровой палаты принял более 1 370 000 телефонных обращений граждан. Такое внимание к подразделению Кадастровой палаты объясняется вынужденным повышением заинтересованности граждан в дистанционном решении вопросов, связанных с операциями с недвижимостью.

Рекордное количество обращений в ВЦТО наблюдалось в марте (397 264 звонков) и апреле (367 267 звонков). Были дни, когда количество обращений превышало 25 000. Для сравнения, в среднем в январе за день поступало 15 108 звонков, в феврале – 15 946. Таким образом, в первые весенние месяцы 2020 года было на 30% больше входящих вызовов, чем ранее прогнозировали в ведомстве. В условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки в стране ВЦТО выступает как основной канал информации и взаимодействия с заявителями по вопросам операций с недвижимостью. Для удобства граждан операторы кол-центра принимают звонки круглосуточно и без выходных. В том числе, специалисты ВЦТО дают гражданам пошаговый инструктаж по получению учетно-регистрационных государственных услуг в электронном виде, а также сопровождают их в процессе пользования электронными сервисами сайтов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. В условиях самоизоляции и невозможности для граждан лично обратиться за получением государственных услуг популярность электронных сервисов возросла на 7%.

Согласно статистике, лидерами по количеству обращений в ВЦТО по-прежнему остаются Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Республика Татарстан. Суммарно из этих регионов за четыре месяца 2020 года в ВЦТО поступило более 51,78% обращений от общего количества звонков.

Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. Специалисты ВЦТО помогают гражданам, например, разобраться в использовании электронных сервисов, что особенно актуально при дистанционном режиме работы. Напомним, в Федеральной кадастровой палате открыта линия для предварительной записи на подачу документов для учетно-регистрационных операций по экстерриториальному принципу. Также в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты можно получить сертификат электронной подписи – центр свою деятельность не приостанавливает и формат работы не меняет.

Возврат к списку

Дата последнего изменения: 16.04.2019 10:57



Новости

Спасибо за труд!

22 апреля в районном Доме Культуры состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню местного самоуправления.
Приветственное слово для поздравления и награждения было предоставлено мэру Боханского муниципального...

26 апреля 2024 00:00

Забой по правилам

В Укыре начал свою работу убойный цех.
В 2022 году сельскохозяйственный перерабатывающий снабженческо-сбытовой потребительский кооператив «Ангара» стал одним из победителей областного конкурса на развитие материально-технической...

26 апреля 2024 00:00

С введением единого налогового счета действует новый порядок взыскания налоговой задолженности

Физические лица не позднее 1 декабря уплачивают транспортный и земельный налоги, налог на имущество и невзысканный работодателем НДФЛ на основании налогового уведомления, которое направляет им налоговый орган. ...

26 апреля 2024 00:00

Все новости
00:00