Контрольное мероприятие по проверке законного и эффективного использования средств местного бюджета», выделенных на обеспечение деятельности Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению Олонская средняя общеобразовательная школа за 2021 год и | Администрация МО Боханский район

Поиск по сайту

Боханский муниципальный район

Мероприятия

01.09.2022

Контрольное мероприятие по проверке законного и эффективного использования средств местного бюджета», выделенных на обеспечение деятельности Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению Олонская средняя общеобразовательная школа за 2021 год и

Контрольное мероприятие по проверке законного и эффективного использования средств местного бюджета», выделенных на обеспечение деятельности Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению Олонская средняя общеобразовательная школа за 2021 год и истекший период 2022 года
КСП Боханского района проведено контрольное мероприятие «Проверка законного и эффективного использования средств местного бюджета», выделенных на обеспечение деятельности Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению Олонская средняя общеобразовательная школа за 2021 год и истекший период 2022 года. Проверка проведена в соответствии с Планом деятельности Контрольно-счетной палаты на 2022 год. КСП района составлен отчет от «14» июля 2022 года №1.  
Цель контрольного мероприятия: Контроль за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета.
В ходе проверки выявлены следующие нарушения и недостатки:      
- В нарушение ст.19 Федерального закона от 06.12.2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в Учреждении не осуществляется внутренний контроль фактов хозяйственной жизни субъекта, ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.
- Отчет о выполнении муниципального задания на официальном сайте www.bus.gov.ru не размещен, нарушены требования пункта 7 Порядка формирования муниципального задания.
- Согласно Положения об оплате труда система оплаты труда включает в себя: рекомендуемые минимальные размеры окладов (ставок) по профессиональным квалификационным группам работников, размеры повышающих коэффициентов к окладам (ставкам) работников. В соответствии с Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2021 год (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 29.12.2020, протокол N 13), положением об оплате труда, разрабатываемом учреждениями, должны быть предусмотрены конкретные размеры окладов (ставок зарплаты) по соответствующим должностям и профессиям, нельзя использовать термины "рекомендуемые минимальные размеры", "минимальные размеры" окладов (ставок), которые содержатся в примерных положениях об оплате труда, утвержденных органами-учредителями.
- В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» штатные расписания приказами директора школы не утверждались.
- В соответствии с распоряжением Минпросвещения России от 01.03.2019 N Р-20 об утверждении методических рекомендаций по созданию мест, в том числе рекомендации к обновлению материально-технической базы, с целью реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах на обеспечение единых организационных и методических условий создаются Центры образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в субъектах Российской Федерации. Разделом 1.1 Методических рекомендаций, Центры образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, расположенных в сельской местности и малых городах и направлены на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям "Технология", "Информатика", "Основы безопасности жизнедеятельности". В соответствии с квалификационными характеристиками должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», руководитель (заведующий, начальник, директор, управляющий) структурного подразделения руководит деятельностью структурного подразделения образовательного учреждения: учебно-консультационным пунктом, отделением, отделом, секцией, лабораторией, кабинетом, учебной или учебно-производственной мастерской, интернатом при школе, общежитием, учебным хозяйством, производственной практикой и другими структурными подразделениями. Согласно Устава в МБОУ Олонская СОШ, структурными подразделениями являются только Грехневская НОШ и Захаровская НОШ. При этом согласно п.33 Единых рекомендаций по установлению систем оплаты труда при разработке нормативных правовых актов по оплате труда работников учреждений органы местного самоуправления не вправе применять наименования должностей (профессий) работников, не соответствующие наименованиям должностей руководителей, специалистов и служащих, профессий рабочих и квалификационным требованиям к ним, предусмотренными Единым тарифно-квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих.  Так в нарушение данных положений выявлено неэффективное использование бюджетных средств на оплату труда руководителю центра, с учетом начислений на сумму 108,0 тыс. рублей за проверяемый период.
- В нарушение статей 57, 68, 135, 144 ТК РФ, в трудовых договорах работников школы включены размеры выплат (должностной оклад, выплаты компенсационного характера): без учета индексации на 4 процента окладов (должностных окладов) ставок заработной платы с 01.03.2022 в соответствии с распоряжением правительства Иркутской области от 14.12.2021 года №737-рп «О мерах по индексации заработной платы работников государственных учреждений Иркутской области», постановлением мэра Боханского муниципального района №10 от 17.01.2022 «Об индексации заработной платы работников муниципальных учреждений Боханского муниципального района»;  без учета изменения с 01.01.2022 минимального размера оплаты труда в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ (ред. от 06.12.2021) «О минимальном размере оплаты труда»; без учета установленных размеров дифференциации заработной платы работников по профессионально-квалификационным группам и квалификационным уровням с 01.01.2022 в соответствии с Указом Губернатора Иркутской области от 08 ноября 2018 года №231-уг «О дифференциации заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений Иркутской области», Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 30.11.2018 N 66-мпр «Об установлении рекомендуемых минимальных размеров дифференциации заработной платы и рекомендуемых минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников государственных учреждений Иркутской области».
-  Установлено несоответствие при расчете заработной платы в соответствии с Положением об оплате труда учреждения. Всего излишне начислено заработной платы (КВР 111) в сумме 29,6 тыс. рублей, с учетом начислений на оплату труда (КВР 119), сумма составила 38,6 тыс. рублей и является неэффективным использованием бюджетных средств.
- В нарушение Положения о стимулирующих выплатах отсутствуют подписи членов комиссии в некоторых протоколах. Согласно представленным оценочным листам установлены баллы преподавателям по следующим показателям: за стаж педагогической деятельности; за срочное выполнение задания администрации; за стаж педагогической деятельности; благоустройство и т.п. Перечисленные показатели выплат, за которые установлена надбавка преподавателям, не предусмотрены Положением о стимулирующих выплатах.
- Нарушение Приказа Минфина России от 06.10.2008 года №106н «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету», учетной политикой Учреждения не установлен порядок инвентаризации активов и обязательств, которые согласно пункту 3 статьи 11 Федерального закона «О бухгалтерском учете» должен определяться экономическим субъектом в отношении случаев, сроков и собственно порядка ее проведения (за исключением обязательного проведения инвентаризации, которые устанавливаются законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами).
- Нарушения в сфере закупок.
По результатам проверки направлено Представление руководителю учреждения о принятии мер к устранению и недопущению нарушений. Материалы контрольного мероприятия переданы в следственные органы.


Возврат к списку

Дата последнего изменения: 27.01.2020 14:24



Новости

Предупреждение

29 апреля местами в южных районах ожидается высокая 4 класса,
30 апреля высокая и чрезвычайная 5 класса пожароопасность лесов.
29 апреля утром и днем местами в западных и северных районах ожидается усиление южного,...

28 апреля 2024 00:00

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ РАЙОНА!

Традиционно весной с наступлением солнечной погоды возрастает количество пожаров от пала травы, который с легкостью может стать причиной серьезных пожаров. Ведь горящая трава совсем не так безобидна, как кажется....

27 апреля 2024 00:00

Ответственность за уничтожение или повреждение чужого имущества

Российским законодательством в соответствии со статьей 168 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена ответственность за уничтожение или повреждение чужого имущества в крупном размере, совершенные путем...

27 апреля 2024 00:00

Все новости
00:00