Мероприятия
Внешняя проверка исполнения бюджета
Внешняя проверка исполнения бюджетаКСП Боханского муниципального района проведена внешняя проверка исполнения бюджета за 2020 год в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Боханский район» и поселений района, Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования «Боханский район», и иными актами действующего законодательства.
По результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Боханский район» следует отметить ряд нарушений:
- в нарушение пункта 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации при формировании дорожного фонда муниципального образования «Боханский район» остатки неиспользованных бюджетных ассигнований не направлены на увеличение дорожного фонда в очередном финансовом году. Остатки средств дорожного фонда, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году при первом уточнении бюджета. Остаток на начало года составляет 1 155,0 тыс. рублей.
- в нарушение пункта 1 статьи 8 Закона Иркутской области от 17.12.2008 N 122-оз «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Иркутской области», фонд оплаты труда мэра в 2020 году превысил оплату труда на 1,8 тыс. рублей, утвержденную Решением Думы МО «Боханский район» от 19.12.2019№ 13 «Об утверждении Положения о гарантиях деятельности мэра, председателя думы (выборных лиц местного самоуправления) муниципального образования «Боханский район», осуществляющих полномочия на постоянной основе» (изменения от 30.01.2020 г. №26).
- в нарушение Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных и ведомственных целевых программ Боханского района (утв. Постановлением администрации МО «Боханский район» от 11.01.2018 №15) (п.1.1.20 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего аудита (контроля)), финансирование без внесения изменений в муниципальные программы на сумму 154 529,65 тыс. рублей.
- в нарушение Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных и ведомственных целевых программ Боханского района внесены изменения в программы (подпрограммы) с увеличением объемов финансирования в 2020-2021 году на сумму 20 303,8 тыс. рублей без финансово-экономического заключения КСП района.
- в нарушение Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных и ведомственных целевых программ Боханского района в части непредставления Сводного отчета о ходе финансирования и выполнения мероприятий муниципальных программ. Сводный отчет по итогам реализации программ утверждается мэром района не позднее 20 марта и направляется в течение 10 рабочих дней в КСП района.
По результатам внешних проверок отчетов об исполнении бюджета поселений Боханского района следует отметить ряд нарушений:
- в нарушение пункта 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положения «О муниципальном дорожном фонде», не установлен решением о местном бюджете на 2021 год и плановый период объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленных решением представительного органа муниципального образования. (МО «Шаралдай», МО «Александровское», МО «Новая Ида», МО «Тараса»);
- в нарушение пункта 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при формировании дорожного фонда муниципального образования, остатки неиспользованных бюджетных ассигнований не направлялись на увеличение дорожного фонда в очередном финансовом году. (МО «Казачье» - 1699,1 тыс. рублей, МО «Шаралдай» - 4435,0 тыс. рублей, МО «Середкино» - 1764,2 тыс. рублей, МО «Буреть» - 2026,9 тыс. рублей, МО «Укыр» - 2761,3 тыс. рублей, МО «Олонки» - 477,0 тыс. рублей, МО «Каменка» - 4368,4 тыс. рублей, МО «Тихоновка» - 2666,7 тыс. рублей, МО «Хохорск» - 806,7 тыс. рублей, МО «Бохан» - 1761,7 тыс. рублей);
- в нарушение пункта 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса РФ, Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования, денежные средства использованы на цели, не соответствующие целям их предоставления (п.1.2.18 Классификатора нарушений). (МО «Казачье» - 1856,2 тыс. рублей, МО «Середкино» - 1572,3 тыс. рублей, МО «Буреть» - 1794,2 тыс. рублей, «Каменка» - 3695,3 тыс. рублей, МО «Тихоновка» - 2328,1 тыс. рублей, МО «Тараса» - 1688,1 тыс. рублей, МО «Бохан» - 574,8 тыс. рублей);
- в нарушение статьи 179.4 БК РФ, мероприятия в сфере дорожной деятельности за счет субсидии областного бюджета на реализацию мероприятий народных инициатив в сумме 2606,5 тыс. рублей не направлялись на увеличение дорожного фонда в очередном финансовом году (МО «Бохан»);
- нарушение Приказа Минфина России от 06.06.2019 N 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (МО «Тихоновка» - 159,5 тыс. рублей, МО «Тараса» - 530,0 тыс. рублей).
Новости
Традиционно весной с наступлением солнечной погоды возрастает количество пожаров от пала травы, который с легкостью может стать причиной серьезных пожаров. Ведь горящая трава совсем не так безобидна, как кажется....
27 апреля 2024 00:00
Российским законодательством в соответствии со статьей 168 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена ответственность за уничтожение или повреждение чужого имущества в крупном размере, совершенные путем...
27 апреля 2024 00:00
ПРИГЛАШАЕТ НА СЛУЖБУ НА ДОЛЖНОСТИ:
- старший полицейский
- полицейский (водитель)
СОТРУДНИКАМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- стабильная заработная плата
- оплачиваемый отпуск от 55 дней, дополнительный отпуск за...
27 апреля 2024 00:00