Проверка выплаты денежного содержания с начислениями на него главам муниципальных образований Боханского района, а также заработной платы с начислениями на нее муниципальным служащим сельских поселений Боханского района | Администрация МО Боханский район

Поиск по сайту

Боханский муниципальный район

Мероприятия

12.01.2021

Проверка выплаты денежного содержания с начислениями на него главам муниципальных образований Боханского района, а также заработной платы с начислениями на нее муниципальным служащим сельских поселений Боханского района

Проверка выплаты денежного содержания с начислениями на него главам муниципальных образований Боханского района, а также заработной платы с начислениями на нее муниципальным служащим сельских поселений Боханского района

Проведено экспертно-аналитическое мероприятие по проверке выплаты денежного содержания с начислениями на него главам муниципальных образований Боханского района, а также заработной платы с начислениями на нее муниципальным служащим сельских поселений Боханского района за 2019 и истекший период 2020 года в сельских поселениях Боханского района: МО«Буреть», МО «Тихоновка», МО «Казачье», МО «Тараса», МО «Шаралдай», МО «Каменка», МО «Середкино», МО «Хохорск», МО «Укыр». Проверка проведена в соответствии с Планом деятельности Контрольно-счетной палаты МО «Боханский район» на 2020 год, на основании распоряжения председателя КСП района. Составлен отчет от «09» ноября 2020 года № 1.
Цель проверки:
- Оценить достаточность и обоснованность нормативно-правовой базы, регламентирующей вопросы оплаты труда глав муниципальных образований и муниципальных служащих, соблюдение законодательных, нормативных правовых иных распорядительных документов.
- Оценить эффективность и результативность использования бюджетных средств, направленных на выплаты денежного содержания с начислениями на него главам муниципальных образований Боханского района, а также заработной платы с начислениями на нее муниципальным служащим сельских поселений Боханского района за 2019 и истекший период 2020 года.  
В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия были выявлены нарушения:
1.    В нарушение п.8 Постановления №599-пп, годовой норматив формирования расходов на оплату труда выборного лица, определенный на очередной финансовый год подлежал корректировке в течение года, на который определен (МО «Тихоновка», МО «Каменка», МО «Казачье»).  
2.    В нарушение ст. 8 Закона Иркутской области № 122-оз, представительные органы муниципальных образований утверждали нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оплаты труда главы поселения, которые полностью повторяют текст постановления № 599-пп, порядок и формулы расчета норматива формирования расходов на оплату труда выборных лиц, утвержденные этим постановлением (МО «Укыр», МО «Буреть», МО «Тихоновка», МО «Казачье», МО «Тараса», МО «Шаралдай», МО «Хохорск», МО «Середкино»);
3.    В нарушение ст. 8 Закона Иркутской области № 122-оз, представительные органы муниципальных образований «Каменка», «Середкино», утвердили нормативно правовые акты, регламентирующие порядок оплаты труда главы поселения в отсутствии определенных размеров и условий оплаты труда.
4.    В нарушение ст. 8 Закона Иркутской области №122-оз, размеры должностного оклада и коэффициентов к нему установлены нормативно-правовыми актами администрации (распоряжениями главы администрации поселения) МО «Середкино», МО «Тихоновка».
5.    В нарушение ст. 8 Закона Иркутской области №122-оз представительный орган МО «Тихоновка» утвердил нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оплаты труда главы поселения в целом на год.
6.    Выявлены расхождения с расчетно-платежными ведомостями по начислению заработной платы главе поселения МО «Середкино» на сумму 16,4 тыс. рублей.
7.    В нарушение Приказа Минфина России от 06.06.2019 N 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», по подразделу 0104 «Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» необоснованно отражены расходы по оплате заведующему общим отделом администрации МО «Тихоновка», за замещение должности главы администрации за период отпуска. Согласно представленной должностной инструкции, заведующий общим отделом выполняет обязанности заместителя главы администрации и в отсутствии главы поселения замещает эту должность. Начислено и оплачено заведующему общим отделом администрации 58,1 тыс. рублей, с учетом начислений сумма составила 75,6 тыс. рублей, что является нарушением принципа эффективности использования бюджетных средств (ст. 34 БК РФ).
8.    По данным отчета об исполнения бюджета поселения за 2019 год (форма 0503317) выявлено расхождение с начисленной оплатой труда главы поселения по расчетно-платежным ведомостям за 2019 год МО «Тихоновка» на сумму 98,07 тыс. рублей, МО «Казачье» на сумму 9,37 тыс. рублей, МО «Тараса» на сумму 0,18 тыс. рублей.
9.    В нарушение статьи 3 Закона Иркутской области №88-оз, реестр должностей муниципальных служащих содержит фамилии, имена и отчества муниципальных служащих, замещающие указанные должности, конкретизирован по должностным окладам, ЕДП, особым условиям, классному чину и выслуге лет муниципальных служащих. (МО «Буреть», МО «Шаралдай», МО «Укыр», МО «Казачье», МО «Хохорск», МО «Середкино»).
10.    В нарушение статьи 2 Закона Иркутской области N 89-оз, перечень должностей муниципальной службы МО «Каменка», МО «Хохорск» содержит должность главы администрации сельского поселения. В соответствии с Положением о муниципальной службе муниципального образования» глава муниципального образования, депутаты Думы муниципального образования, члены избирательной комиссии муниципального образования, осуществляющие полномочия на постоянной (штатной) основе, не являются муниципальными служащими.
11.    В нарушение статьи 6 Федерального закона №25-ФЗ, статьи 2 Закона Иркутской области N 89-оз в МО «Тихоновка, МО «Шаралдай», МО «Хохорск», МО «Середкино» установлено не соответствие должности муниципального служащего классифицированной группе должностей.
12.    В нарушение статьи 6 Федерального закона №25-ФЗ, статьи 2 Закона Иркутской области №89-оз, должности муниципальной службы в штатных расписаниях не соответствуют реестру должностей муниципальной службы, положению об оплате труда муниципальных служащих (МО «Шаралдай», МО «Хохорск», МО «Середкино», МО «Укыр»).
13.    В нарушение Указа Губернатора Иркутской области №255-уг размеры должностных окладов и размер ежемесячного денежного поощрения в МО «Тихоновка» установлены в целом по группе должностей (главные, ведущие, младшие), а не по конкретной должности муниципальной службы.
14.    В нарушение статьи 22 Федерального закона №25-ФЗ, статьи 10 Закона Иркутской области №88-оз представительным органом МО «Казачье» от 24.12.2019 утверждено Положение об оплате труда муниципальных служащих поселения без учета дополнительной выплаты – единовременного денежного поощрения. Размер ежемесячного денежного поощрения муниципальных служащих определяется в зависимости от должности муниципальной службы, замещаемой муниципальным служащим в органе местного самоуправления. В штатных расписаниях данные выплаты предусмотрены.
15.    Установлено превышение размеров должностных окладов в штатных расписаниях, что повлекло за собой завышение оплаты труда муниципальных служащих в администрации МО «Казачье» на сумму 61,7 тыс. рублей, с учетом начислений на оплату труда 80,4 тыс. рублей; в администрации МО «Каменка» на сумму 71,6 тыс. рублей, с учетом начислений на оплату труда 93,2 тыс. рублей; МО «Тихоновка» на сумму 405,67 тыс. рублей, с учетом начислений на оплату труда 528,18 тыс. рублей; МО «Шаралдай» на сумму 15,2 тыс. рублей, с учетом начислений на оплату труда 19,9 тыс. рублей; МО «Тихоновка» на сумму 89,2 тыс. рублей, с учетом начислений на оплату труда 116,12 тыс. рублей; в МО «Казачье» на сумму 1,35 тыс. рублей, с учетом начислений на оплату труда 1,76 тыс. рублей; в МО «Тараса» на сумму 28,8 тыс. рублей, с учетом начислений на оплату труда 37,5 тыс. рублей; в МО «Хохорск» на сумму 92,8 тыс. рублей, с учетом начислений на оплату труда 73,4 тыс. рублей; с 01.01.2020 консультанта по ГО ЧС, ПБ и ИТ на сумму 36,4 тыс. рублей, с учетом начислений на оплату труда 120,7 тыс. рублей; в МО «Середкино» на сумму 61,37 тыс. рублей, с учетом начислений на оплату труда 79,9 тыс. рублей; в МО «Укыр» на сумму 70,3 тыс. рублей, с учетом начислений на оплату труда 91,6 тыс. рублей; МО «Шаралдай» на сумму 3,9 тыс. рублей, с учетом начислений на оплату труда 5,1 тыс. рублей.
16.    В нарушение статьи 7 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федерального закона N 25-ФЗ, Закона Иркутской области №88-оз в штатных расписаниях утверждена ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, надбавки к должностному окладу в виде ежемесячного денежного поощрения не соответствующая законодательству (МО «Шаралдай», МО «Укыр»).
17.    В МО «Шаралдай» установлены надбавки «за сложность» в размере от 30 до 90% от должностного оклада, не предусмотренные законодательством о муниципальной службе. В результате допущено завышение оплаты труда муниципальных служащих администрации на сумму 141,7 тыс. рублей, с учетом начислений на оплату труда 184,5 тыс. рублей.
18.    В штатные расписания МО «Тихоновка» необоснованно включены надбавки за работу в сельской местности, не предусмотренные действующим законодательством в размере 25 % от должностного оклада муниципального служащего. Статьей 6 (3) Закона Иркутской области от 27.12.2016 N 131-ОЗ «Об оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области» надбавка компенсационного характера за работу в сельской местности в размере 25 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы установлена лишь работникам государственных учреждений Иркутской области, расположенных в сельских населенных пунктах. В результате необоснованно начислена и выплачена муниципальным служащим вышеуказанная надбавка в сумме 93,4 тыс. рублей, с учетом начислений сумма составила 121,6 тыс. рублей.
19.    В МО «Буреть» выявлена излишне начисленная заработная плата главному специалисту за время нахождения в отпуске в сумме 23,1 тыс. рублей, с учетом начислений на оплату труда сумма составила 30,1 тыс. рублей, что является нарушением принципа эффективности использования бюджетных средств (ст. 34 БК РФ).
20.    В нарушение Закона Иркутской области от 15.10.2007 № 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области» МО «Тихоновка», МО «Шаралдай», МО «Хохорск», МО «Середкино» не устанавливается и не выплачивается муниципальным служащим надбавка за классный чин, в МО «Казачье» муниципальным служащим по младшей группе должностей, в МО «Тараса» муниципальным служащим по главной и ведущей группе должностей.
21.    Размер ежемесячной надбавки за классный чин к должностному окладу не соответствует установленного Законом Иркутской области от 25.10.2019 года №256-уг «О размерах окладов за классный чин государственных гражданских служащих Иркутской области», статей 4, 5(1), 5(4) – 5(6) Закона Иркутской области №88-оз (МО «Тараса», МО «Казачье»).
22.    В нарушение п.35 Единых рекомендаций по установлению систем оплаты труда (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24.12.2019, протокол №11), предусматривающего формирование единого штатного расписания во всех проверяемых учреждениях независимо от того, к каким видам экономической деятельности относятся структурные подразделения учреждения, выявлены факты утверждения и действия одновременно нескольких штатных расписаний (по структурным подразделениям) (Администрации муниципальных образований: «Буреть», «Тихоновка», «Тараса», «Шаралдай», «Каменка», «Середкино», «Хохорск», «Укыр»).
23.    В нарушение статей 13, 15, 16, 22 Федерального закона № 25-ФЗ «О муниципальной службе», устанавливающего равный доступ граждан к муниципальной службе и равные условия ее прохождения для всех граждан в МО «Укыр» переведен работник с технической должности, не относящейся к должностям муниципальной службы, на должность муниципального служащего. Поступление на муниципальную службу на основании перевода с технической должности, не отнесенной к должностям муниципальной службы, в нарушение статей 13, 15, 16, 22 Федерального закона № 25-ФЗ, осуществлено на основании заявления о переводе, без проведения конкурсных процедур на замещение должности муниципальной службы.  

Возврат к списку

Дата последнего изменения: 27.01.2020 14:24



Новости

Предупреждение

29 апреля местами в южных районах ожидается высокая 4 класса,
30 апреля высокая и чрезвычайная 5 класса пожароопасность лесов.
29 апреля утром и днем местами в западных и северных районах ожидается усиление южного,...

28 апреля 2024 00:00

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ РАЙОНА!

Традиционно весной с наступлением солнечной погоды возрастает количество пожаров от пала травы, который с легкостью может стать причиной серьезных пожаров. Ведь горящая трава совсем не так безобидна, как кажется....

27 апреля 2024 00:00

Ответственность за уничтожение или повреждение чужого имущества

Российским законодательством в соответствии со статьей 168 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена ответственность за уничтожение или повреждение чужого имущества в крупном размере, совершенные путем...

27 апреля 2024 00:00

Все новости
00:00